Карта покупателя Лента

«Лента» — одна из старейших и крупнейших сетей гипермаркетов в России, магазины которой представлены более чем в 60-ти городах нашей страны. Здесь можно приобрести широкий спектр товаров от продуктов питания и кухонной утвари, до бытовой химии, техники и даже одежды. Как и в большинстве аналогичных сетей, у «Ленты» есть собственная программа со скидками и бонусами для постоянных клиентов, которая позволяет получить существенную выгоду при совершении покупок. Чтобы стать участником данной программы, необходимо оформить карту постоянного покупателя.

Карта покупателя Лента

Какие бывают карты и как их можно получить?

Карту постоянного покупателя можно приобрести на стойке информации в любом из гипермаркетов сети. Ее базовая стоимость составляет 200 рублей, но время от времени проходят специальные акции, когда карту можно получить гораздо дешевле, например, при открытии новых магазинов. Большая часть потраченной суммы сразу же возвращается на карту в виде бонусов, которые можно использовать для оплаты покупок:

  • 50 баллов начисляется за регистрацию в бонусной программе;
  • 100 баллов начисляется в случае согласия получать информационную рассылку по телефону или электронной почте, указанной в анкете при регистрации.

Стоимость 1 бонусного балла равна 1 рублю. Баллами оплачивается до 99% каждой товарной позиции, оставшуюся сумму можно доплатить как наличными, так и по банковской карте.

Помимо накопления бонусов за совершение покупок, карта предоставляет своему владельцу 5% скидку на все товары и возможность приобретать отдельные позиции из каталога «Ленты» со скидкой до 30%. Также для владельцев карт действуют специальные сезонные предложения, скидка по которым может составлять до 50% и выше. Такие товары отмечены красными ценниками, на которых указана как цена по карте, так и стандартная.

Скидки по карте Лента

Помимо этого, у «Ленты» есть социальная программа, предоставляющая дополнительные льготы для отдельных категорий граждан (пенсионеров, инвалидов, многодетных семей и т.д.). Подтвердить статус можно на стойке информации, предъявив соответствующий документ (например, пенсионное удостоверение), после этого на карте появляется специальная голографическая наклейка, дающая право на дополнительную скидку в размере от 3 до 8% на социально значимые товары, отмеченные ценниками в желтых рамках.

«Лента» периодически меняет внешний вид карты постоянного покупателя, но дизайн никак не влияет на условия ее использования. Срок годности карты не ограничен, в случае порчи или утраты замена карты производится бесплатно, после обращения на стойку информации. Все неизрасходованные бонусные балы при этом переносятся на счет новой карты.

Кроме карт постоянных покупателей «Лента» также предлагает подарочные карты, которые можно пополнить на любую сумму от 10 до 50 000 рублей. Предъявитель карты имеет возможность полностью оплатить покупку в пределах номинала карты, при необходимости доплатив недостающую сумму. Такая карта может стать отличным подарком на любой праздник, так как помимо продуктов питания «Лента» предлагает огромный ассортимент всевозможных товаров, среди которых каждый сможет выбрать для себя что-то нужное, полезное или приятное.

Кроме подарочных карт и карт постоянного покупателя, «Лента» принимает к оплате социальные карты («Детская», «Дошкольная» и другие), что может быть очень выгодно, при приобретении товаров для детей с первых дней жизни (молочные смеси, питание, подгузники, игрушки и т.д.).

Ознакомиться с картой Лента Райффайзенбанка узнать как получить и все ее преимущества можно здесь https://cobrand.lenta.com/

карта Лента Райффайзенбанка

Активация карты

Карта активируется после внесения данных заполненной анкеты в систему, как правило, это происходит на следующий день после покупки карты. В новых только что открывшихся гипермаркетах активация может занять больше времени в результате большого количества анкет, которое необходимо обработать. Так же зарегистрировать карту Ленты можно онлайн на официальном сайте перейдя по этой ссылке https://anketa.lenta.com/ .

Активация_новой_карты

Анкета заполняется на стойки информации при приобретении карты, указать нужно Ф.И.О., дату рождения (для предоставления специально 15% скидки в день рождения), адрес, мобильный телефон и электронную почту. Для экономии времени скачать и заполнить анкету можно заранее на официальном сайте «Ленты» (https://www.lenta.com/page/2808).

Регистрация карты Лента

Как проверить баллы (бонусы) на карте?

Количество накопленных бонусных баллов отображается в чеке после совершения каждой покупки с предъявлением карты. Помимо этого, можно обратиться к администратору на стойке информации. К сожалению, уточнить баланс карты без посещения магазина невозможно, ни по телефону горячей линии, ни на сайте эта информация не предоставляется. По номеру карты узнать количество баллов нельзя.

В официальном приложении «Ленты» узнать баланс карты в настоящий момент также невозможно, но существует вероятность, что эта функция будет добавлена в одном из следующих обновлений.

Отзыв

«Лента» находится относительно недалеко и дает возможность закупиться сразу всем необходимым. Конечно, есть и более близкие магазины шаговой доступности, но ассортимент в них несравнимо меньше. Так что карта «Ленты» — вещь просто незаменимая. Если следить за акциями и внимательно изучать содержание каталогов, экономия может составлять до половины стоимости покупки, а это довольно существенно, если покупать на 3-5 тысяч рублей за раз. Дополнительную выгоду приносит социальная программа. Да, это всего 3%, и только на некоторые товары, но если посчитать, например, за месяц, сумма выходит довольно значительная. К тому же с каждой покупки копятся баллы, которые можно потратить на какое-нибудь дорогостоящее приобретение. Получается дополнительная скидка в 100 или 200 рублей каждый месяц. В общем и целом, «Лента» предоставляет замечательные условия для своих постоянных покупателей. Так что, если магазин находится недалеко, идти куда-то еще просто нет смысла».

В заключение

Карта постоянного покупателя гипермаркетов «Лента» дает своему владельцу существенные преимущества в виде скидок, бонусов, участия в розыгрышах призов и других мероприятиях, проводимых в рамках программы лояльности. Из недостатков ее использования можно отметить только отсутствие личного кабинета на сайте и «сырое» мобильное приложение, в котором реализованы далеко не все возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 10
  1. Аватар
    Viloyat

    Хорошо

  2. Аватар
    Светлана

    Добрый день!
    Оформили карту Лента ПРО для нашей компании в г. Владимире, предоставили все документы для оформления договора поставки с расчетом по безналу. На мой вопрос, когда будет оформлен договор, получила ответ, что лицо, ответственное за оформление договора, в отпуске и мой вопрос будет рассмотрен через 2 недели, по возвращении вышеуказанного сотрудника со мной свяжутся. Все данные для связи я оставила на стойке информации. Спустя месяц я обратилась на стойку информации повторно, так как никакого уведомления я не получила. Ответа на мой вопрос я не получила, еще раз оставила свои координаты, хотя все указано в анкете. В общей сложности с момента моего первого обращения по вопросу заключения договора поставки прошло 3 месяца. Сегодня при обращении на горячую линию я получила телефон для связи 84922 379215, который не отвечает. Прошу помочь в решении вопроса.

  3. Аватар
    Геннадий

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где можно приобрести измельчитель (нож) для блендера HB6029K-GS?

  4. Аватар
    Наталия

    Скидка только в день рождения или+- сколько-то дней? :?:

  5. Аватар
    Галина

    Добрый вечер,сегодня приобретали товары в Ленте.на кассе дали карту покупателя как обычно провел кассир и огласил сумму.рассчитались,а потом оказывается скидка всего 0,69 копеек.Липецк .тк Ривьера

  6. Аватар
    Светлана

    сегодня были проездом в городе Армавир. Дверь открывается при наличии карты тележку можно взять тоже только с картой, ушли без покупки … Вы считаете это нормально…………..

  7. Аватар
    Марина Николаевна

    08 декабря этого года купила Швейцарский сыр в упаковке. Открыла сегодня, сыр в плесени.

    1. Admin
      Admin (автор)

      Верните его в магазин или позвоните по телефону горячей линии.

  8. Аватар
    Вера Ивановна

    Добрый день! Невозможно дозвониться ! Подскажите,пожалуйста,номер телефона отдела занимающегося договорами с организациями .Хотим заключить договор по доставке товаров.

    1. Admin
      Admin (автор)

      Добрый день. Вы звонили по этому номеру 8-800-700-4-111 ?
      Попробуйте позвонить сюда +7 (812) 380-61-31 или обратитесь по почте E-mail: info@lenta.com

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: